Концепция устойчивого развития Республики Коми из Санкт-Петербурга

27 Июля 2013
Процветающее государство возможно
только при просвещенном руководителе

(Из истории человечества)
Введение
XX век назван веком научно - технического прогресса. Слово "прогресс" означает умственное и нравственное движение вперед. Фактически XX век обеспечил только умственное движение человечества, разработав высокоэффективные технические средства и технологии, в большей части используя идеи, рожденные XIX веком. Нравственные и духовные возможности человека не только не получили своего развития, более того, достижения предыдущих поколений в этой области были утрачены.

Материалистическое учение победило практически во всех странах. Весь научный потенциал был полностью использован на изучение только материального мира. А наиболее квалифицированные ученые были собраны в военно-промышленном комплексе.
Успехи в техническом прогрессе породили в обществе мнение о могущественности человека, готового к изменению природы и среды своего обитания, утратив связь со Всевышним, Творцом и Создателем Земли, всего живого на Земле и самого человека. Как результат, возникновение кровопролитных войн с огромными материальными и человеческими жертвами, которые практически ничего не изменили в мире. В настоящее время создано невероятно огромное количество оружия, на изготовление которого потрачены также невероятно огромные средства.
В самом центре событий XX века оказалась Россия, которой дороже всех обошелся научно-технический прогресс и политические эксперименты с народом.

Таким образом, научная материалистическая парадигма ХХ века доказала человечеству свою полную несостоятельность.

В результате мы сегодня не знаем, как произошла Земля? Как устроен человек и какими интеллектуальными и духовными возможностями он обладает? Как произошел и устроен живой мир, как он управляется? Как устроен духовный мир и мир разума? В чем причины стихийных бедствий, военных конфликтов, катастроф, неизлечимых болезней, бесплодия, алкоголизма, наркомании и т.п.?

Мы лишены возможности найти ответы на вопросы: кем быть и что делать на своем интеллектуальном жизненном пути?

Система образования в течение 15 лет нагружает учащихся в основном ненужными человеку однообразными знаниями, так и не создав своего "плода", в результате выпускник ВУЗа или техникума должен от 3 до 5 лет самостоятельно доучиваться, чтобы стать полезным на своем рабочем месте.

Социальная и педагогическая наука не сформировала моральные принципы нравственного общества, не разработала идеальные модели гражданина, политика, ученого, учителя, журналиста и т.д.; не скоординировала свои усилия с религиозными конфессиями.

Законодатели разработали и продолжают разрабатывать гражданские законы, не согласовывая их с вечными Божественными законами.

В обществе отсутствует культура ответственности нынешнего поколения перед будущими поколениями, отсутствует забота государства об обеспечении здоровья детей и о создании условий для проявления творческих возможностей молодежи.

Разработка государственных и региональных перспективных программ осуществляется путем экстраполирования темпов развития за прошедшие периоды.

Самыми "выдающимися" результатами научно-технического прогресса в XX веке явились: вырубленные леса, зараженные реки, моря, атмосфера, деградация почвенного покрова, катастрофическое сокращение животного мира и исчезновение множества видов растительного мира.

Основной метод, используемый при решении научных и политических проблем, был и остается: метод проб и ошибок.

В августе 2002 года М.М.Касьянов на Саммите в Иоханнесбурге представил концептуальный труд "Научная основа стратегии устойчивого развития Российской Федерации", разработанный творческой группой ученых под руководством академика РАН М.Ч. Залиханова. В этом труде фактически представлены контуры новой научной парадигмы XXI века.

"Переход к устойчивому развитию требует кардинальных преобразований, в центре которых экологизация всех основных видов деятельности человечества (с учетом осуществления деятельности в собственном доме, эко-дом), самого человека, изменение его сознания и созидание нового "устойчивого общества", как сферы разума. Такие изменения должны происходить не стихийно, а целенаправленно, осознанно, и одним из главных механизмов управления этим процессом может стать нравственный, гуманный разум объединенного человечества, использующий все возможные социально - экономические, политические и технические средства".

Корифеи русской науки Д.И.Менделеев, В.В.Докучаев и В.И.Вернадский сформировали мировоззрение, основанное на трехмерном восприятии Бытия, суть устройства мира они видели в невидимом материальном, дyxoвнoм и разумном. Еще 65 лет назад В.И.Вернадский в Московском научном обществе предсказал возможность выхода человека на общение со сферой разума. Можно констатировать - материя изучена, наступила очередь изучения духовной и разумной частей нашего мира.

Десятилетний опыт работы со сферой разума специалистов Мыслительного Центра нанотехнологий, проблем Человека и Разума "Интеллект" полностью подтвердил пророчества Д.И.Менделеева и В.Л. Вернадского.

Перед каждым человеком открываются гигантские интеллектуальные возможности практически во всех сферах деятельности человека.

Только производительность труда может вырасти до 700 раз, появляется возможность решать задачи со 100 и более неизвестными, оценивать проекты по множеству критериев.
Созданы новые отрасли науки: "Человековедение" и "Геология интеллекта".

Появилась возможность поиска полезных ископаемых в лаборатории по карте, не нарушая природу пробными бурениями и взрывами.

Для получения знаний об устройстве околоземного пространства не требуется запуск космических аппаратов, всю информацию можно получить непосредственно на Земле.
Архимед сказал: "Дайте мне точку опоры, и я переверну мир". Для нас сегодня настало время сказать: "Дайте нам точку опоры на интеллектуальное ядро общества, и мы перевернем мир наших во многом устаревших мировоззрений". Настало время создать гуманное общество (по-латински), а по-русски - это общество милосердных людей, верящих Всевышнему - Его праведных сыновей и дочерей.

Самый большой рынок в мире - это рынок научных разработок, он равен 2 триллионам 300 миллиардам долларов, Россия представлена на этом рынке 0,3 %.

Ноосферные или биокомпьютерные технологии позволят занять России лидирующее положение на этом рынке. Фактически, для этого уже все есть: технологии шестого технического уклада, специалисты, владеющие биокомпьютерными технологиями, практические результаты.
В США создан центр нанотехнологий, в Индии создан второй центр нанотехнологий в Хайдеробаде, третий центр создается в Санкт- Петербурге на базе НП "Интеллект".

В будущем подобный центр возможно создать в республике при поддержке ее Главы, а итоги его работы представить на Всемирной выставке "Экспо-2005" на экспозиции РФ, посвященной теме "Гармония Ноосферы".

История человечества дала множество примеров существования процветающих государств, но это было возможно, когда во главе их стояли просвещенные руководители.

Концепция
устойчивого развития Республики Коми на основе
внедрения ноосферных знаний
во все отрасли жизни и деятельности

      Целью реализации программы является прорывное продвижение республики на лидирующие позиции в стране благодаря внедрению интеллектуальных систем управления, образования, просвещения, науки и хозяйствования.
      Основным ресурсом обеспечения реализации программы устойчивого развития является интеллектуальный потенциал населения, используемый в соответствии с всеобщими глобальными законами функционирования мироздания, человека, общества, экономики.
      Первоочередными сферами жизни и деятельности республики, на которых необходимо сосредоточить усилия по реализации программы, следующие:
1) Образование и подготовка кадров
2) Наука и разработки
3) Экономика, управление и прогнозирование
4) Просвещение
5) Геопрогнозирование
6) Прогнозирование и планирование
7) Геологоразведка
8) Финансы, инвестиции, прогнозирование

Первоочередные мероприятия:
1) Назначение ответственного за реализацию программы члена правительства и обеспечение его соответствующими полномочиями
2) Определение направлений и приоритетов развития республики
3) Выявление одаренных специалистов в сфере управления хозяйством и разработками (команды Главы республики)
4) Обучение и подготовка команды Главы республики
5) Создание центра научных разработок
6) Создание геологоразведочного центра
7) Создание аттестационных центров по выявлению интеллектуальных ресурсов
8) Создание новой системы общего образования для одаренных людей
9) Создание системы высшего интеллектуального образования
10) Создание просветительского научного печатного издания и телевизионной программы "В мире человека"
11) Выведение научных разработок на рынок
12) Создание целительского центра
13) Создание целевых инвестиционных фондов
      На первом этапе целесообразно провести выявление нескольких десятков одаренных предназначенных людей (интеллектуального ядра), на которых можно будет возложить основные функции по организации и внедрению в указанные сферы самых эффективных на сегодняшний день ноосферных (или биокомпьютерных) технологий; раскрытие у выявленных специалистов заложенного интеллектуального потенциала; обучение эффективным методам использования своих талантов и возможностей сферы разума.
      Одновременно с этим необходимо подготовить прогноз направлений и приоритетов развития сфер жизни и деятельности республики.
      Далее на базе созданного из подготовленных специалистов-управленцев интеллектуального ядра разрабатываются детальные планы комплексного развития республики по отраслям.
Внедрение можно начать параллельно с подготовкой интеллектуального ядра. Отправной точкой в этом должно стать создание аттестационных центров, необходимых для масштабной работы по выявлению интеллектуального потенциала населения республики с целью формирования банка данных одаренных специалистов во всех отраслях деятельности, оценки интеллектуального потенциала детей и молодежи для их дальнейшего эффективного использования, обеспечения кадрами высочайшей квалификации на всех этапах развития республики.
      После аттестации и отбора детей проводится подготовка на основе "золотого пакета" общеобразовательных знаний, которые дают возможность в концентрированной форме получить весь необходимый объем информации и навыков в сферах, не связанных с их индивидуальным предназначением, но, тем не менее, дающих возможность быть полноценными и высокоэрудированными членами общества.
      Молодежь получает профессиональные знания в области своего предназначения в системе высшего интеллектуального образования на основе методов вразумления. После завершения всего цикла обучения в системе интеллектуального образования республика получает специалистов высочайшей квалификации. Для сравнения можно отметить, что большинство выдающиеся умов человечества, оставивших ощутимый след в истории, использовали свои интеллектуальные возможности не более чем на 10%, тогда как потенциал специалиста, познавшего свое предназначение и прошедшего подготовку в рамках системы интеллектуального образования составляет 100%.
      На базе системы общего и высшего интеллектуального образования, наряду с подготовкой управленческих, научных и педагогических и др. кадров, формируется плеяда политиков, способных оптимальным образом превратить стратегические идеи, сформулированные президентом, в долгосрочные прогнозы, учитывающие изменения в экономической ситуации в мире, курсов валют, цен на стратегические материалы и сформировать четкий алгоритм действий для руководителей всех уровней государственной власти в форме законов и др. директив, полностью согласующихся с фундаментальными законами мироздания и учитывающих текущую и перспективную ситуацию в республике.
      Для максимально эффективного распространения ноосферных знаний среди населения целесообразно создать печатное издание и программу на телевидении, в которых будут освещаться все последние достижения в области Человековедение (науки о Человеке, как триединой сущности), геологии интеллекта (науки о разуме), психологии (науки о душе), педагогике, обществоведения (социологии), целительства, экономики, управления и др., а так же перспективы дальнейшего развития и совершенствования человека и всех сфер его жизни и деятельности на Земле.
      Создание центра сертификации здоровья на основе выявленных и подготовленных специалистов обеспечит возможность оперативного без инструментального дистанционного диагностирования состояния каждого органа и человека в Целом, что в свою очередь позволит заблаговременно выявлять отклонения в образе мыслей, а также в здоровье людей, далее создать им максимально благоприятные условия для скорейшего раскрытия и применения своих возможностей в совершенствовании себя и общества в целом, а также осуществить реальную конкуренцию 2-х основных методов: лечение и целительство.
      Создание геологоразведочного центра позволит на порядки сократить цикл разведки полезных ископаемых в плане затрат времени и денежных средств; максимально обеспечить защиту природы, поскольку использование биокомпьютерных технологий не требует никаких полевых исследований и инструментальных замеров. Кроме того, этап разведки полезных ископаемых с помощью биокомпьютерных технологий не требует получения никаких согласований и заключений в Госкомприроде и др. организациях.
      Для выхода республики на рынок научных разработок целесообразно создание Научного Центра ноосферных (биокомпьютерных) технологий, по масштабам развития подобного "Силиконовой Долине" или центру нанотехнологий в Хайдарабаде в Индии, в котором будут генерироваться открытия и разработки, готовые к запуску в эксплуатацию уже сегодня.
      Вообще, развитие научных работ включает в себя 2 этапа: фундаментальные исследования и решение прикладных задач. Но в отличие от традиционной практики, когда фундаментальные исследования оторваны от прикладных наук на 20-50 лет, в настоящей программе предусмотрено немедленное внедрение фундаментальных исследований в практическую деятельность и тиражирование разработанных технологий. При этом фундаментальные исследования выполняют лидирующую роль. Биокомпьютерные технологии позволяют до минимума сократить цикл от фундаментальных исследований до практической реализации, что позволит почти полностью обновить рынок научных разработок, объем которого составляет 2 триллиона 300 миллиардов долл.США.
      Научный, организационный и кадровый потенциал, сформированный на базе НП "Интеллект", позволяет биокомпьютерным технологиям уже в настоящее время занять лидирующее монопольное положение на рынке научных разработок.
      Подобный научный центр может стать естественным продолжением и родоначальником нового уровня научно-технического и философского прогресса в XXI веке на основе шестого технического уклада.
      Эффективность инвестиций в новые научные фундаментальные разработки может быть в тысячи и десятки тысяч раз выше, чем инвестиции в производство. Эффективность последних практически полностью себя исчерпала в пятом техническом укладе, примером чему служит научный центр "Силиконовая Долина", где в настоящее время сокращение штатов достигает 40%.
     
     На первом этапе внедрения научных разработок отдачу предполагается получать в сферах практического применения уже имеющихся и постоянно используемых разработок:
► Технико-экономический консалтинг
► Сертификация интеллектуального потенциала
► Сертификация состояния здоровья
► Многофакторный анализ и многокритериальное прогнозирование общественных процессов
► Обучение топ-менеджеров
► Рекрутинг и outsourcing в бизнесе, спорте и др.
► Поиск полезных ископаемых
► Психологическое оздоровление и реабилитация
► Прогнозирование стихийных бедствий
► Выявление причин несчастных случаев, гибели технических средств и экологических катастроф.

Структура задач
В целом, структура задач, которые целесообразно решить в рамках реализации программы устойчивого развития республики такова:

I. Наука, разработки
1. Создание новой научной парадигмы XXI века
2. Формирование концепции добра и зла (построение модели добра и зла)
3. Создание нового научного направления "Человековедение", в том числе:
3.1. Разработка троичной модели человека
3.2. Разработка классификатора типов человека:
3.2.1. по типам разума
3.2.2. по составу талантов
3.2.3. по составу способностей
3.2.4. по номенклатуре предназначений
33. Разработка периодической системы потенциала человека по аналогии с периодической системой Д.И.Менделеева.
4. Создание нового научного направления "Геология интеллекта"
5. Разработка системы сертификации интеллектуального потенциала человека
6. Разработка системы моральных основ нравственности человеческого общества:
6.1. Разработка морального кодекса россиянина
6.2. Разработка моральных кодексов предпринимателя, политика, работника СМИ
7. Разработка методики 5-ти уровневой системы интеллектуального управления в структурах власти и хозяйствования
8. Создание банка идей и открытий.

II. Социальная сфера
1. Реализация стратегии устойчивого развития России, разработка модели устойчивого развития мира.
2. Создание новой структуры управления "Международного Научного Объединения Ученых по изучению духовного мира и мира разума"
3. Организация и проведение "Интеллектуальной Олимпиады" (возрождение второй части греческих Олимпиад)
4. Создание и внедрение системы мониторинга решения социальных проблем региона.

III. Образование и просвещение
1. Создание нового научного направления "Интеллектуальная педагогика", в том числе:
1.1. Создание сети школ для гениальных детей
1.2. Создание научного центра подготовки топ-менеджеров, работающих в сфере биокомпьютерных технологий
1.3. Создание центра рекрутинга, продажи и лизинга топ-менеджеров
1.4. Открытие сети региональных центров сертификации интеллектуального потенциала человека.
IV. Геология и геологоразведка
1. Создание центра поиска полезных ископаемых с помощью биокомпьютерных технологий
2. Создание системы выявления и прогнозирования причин природных катастроф, причин отклонений в природе от нормального функционирования отдельных видов живых существ.

V. Медицина и целительство
1. Создание центра здоровья, использующего технологии коррекции нарушений в духовном мире, в том числе:
1.1. Разработка модели системы взаимосвязи деятельности человека и отклонений в работе систем организма (матрица деяний и болезней)
2. Разработка системы сертификации состояния работоспособности систем организма человека
3. Создание сети сертификационных центров состояния работоспособности.

VI. Издательская деятельность и паблисити
1. Создание телевизионной передачи "В мире человека"
2. "Разговор по душам" - пастырская программа
3. Создание радиопередачи "Великий живой русский язык"
4. Выпуск печатных изданий:
4.1. Издание книги "Бытие в образах" (каталог икон с описанием образов)
4.2. Издание книги "Ответы на вопросы верующих"
4.3. Выпуск периодического издания "Вестника"
5. Создание серии фильмов:
5.1. "Окно в III тысячелетие" о переходе к шестому техническому укладу.

VII. Технико-экономический консалтинг
1. Создание сети консалтинговых и маркетинговых центров:
1.1. Для предприятий различных видов деятельности
1.2. Для финансовых компаний и банков
1.3. Для научных институтов и центров
1.4. Для органов власти:
1.4.1. в части разработки краткосрочных и долгосрочных программ
1.4.2. оценки инвестиционных проектов, ТЭО
1 4.3. Создание центра аналитических прогнозов развития территорий, отраслей и сфер деятельности.

VIII. Финансы и инвестиции
1. Создание продюсерского центра и венчурного фонда для развития новых научных идей и новых отраслей знаний.

На деловом саммите АТЭС «Бизнес и глобализация» 15 ноября 2000г. в Брунее Президент России В.В. Путин сказал: «Наш соотечественник Владимир Вернадский еще в начале ХХ века создал учение об объединяющем человечество пространстве – ноосфере. В нем сочетаются интересы стран и народов, природа и общество, научное знание и государственная политика. Именно на фундаменте этого учения фактически строится сегодня концепция устойчивого развития».

Научный центр «Познай себя человек»
СПб +79119699313, +79046073211
e.mail: evg.shestak@gmail.com